Запрос на возврат
Вы можете вернуть свой заказ бесплатно в течение 30 дней с момента доставки вам, выполнив простую процедуру и используя предварительно оплаченную этикетку для возврата. Для возврата изделия введите номер заказа в соответствующее поле и нажмите «ОТПРАВИТЬ». С помощью пошаговой процедуры Вы сможете выбрать изделие для возврата и узнать, как подготовить отправление.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим Отделом обслуживания клиентов по адресу customerserviceemea@giuseppezanotti.com
Информация о возврате товара
Если Вы не удовлетворены изделием, приобретенным на сайте GiuseppeZanotti.com, Вы можете вернуть его с возмещением стоимости. К сожалению, мы не можем принять к возврату товары, приобретенные в бутиках Giuseppe Zanotti или в магазинах розничной торговли. Изделия, заказанные в интернет-магазине, можно вернуть только с помощью процедуры возврата онлайн. Оформить запрос на возврат Вы можете в течение 30 дней с даты доставки изделия.
Компания Giuseppe Zanotti стремится уменьшить воздействие на окружающую среду, поэтому мы предоставляем клиентам инструкции по возврату товара в цифровом виде, без распечатанных версий.
Процедура возврата изделий:
1. Осуществите процедуру возврата и обмена в режиме онлайн
Если у Вас есть учетная запись, войдите на сайт, перейдите в раздел «Возврат товара» и выберите изделие, которое Вы хотите вернуть; если Вы осуществили покупку в гостевом режиме, перейдите в раздел «Возврат и обмен в режиме онлайн», а затем введите номер заказа и адрес электронной почты, указанный при оформлении покупки.
2. Выберите способ обратной доставки:
После указания изделия, которое Вы хотите вернуть, Вы можете выбрать один из двух вариантов обратной доставки:
a. Возврат с передачей посылки из дома
Курьер заберет посылку в выбранный Вами день по адресу, который Вы указали во время оформления процедуры возврата Мы организуем передачу автоматизированным способом.
Выбрав метод «Возврат с передачей посылки из дома», Вы получите электронное письмо с подтверждением и всей необходимой информацией для дальнейших действий, а во вложении – форму обратной доставки и ряд документов, которые необходимо будет распечатать.
Не забудьте отправить изделие, которое Вы хотите вернуть, до истечения срока возврата, т.е. в течение 30 дней с даты доставки покупки.
b. Возврат с передачей в пункте приема посылок
Вы можете обратиться в соответствующий пункт приема посылок, чтобы вернуть изделие: Вы можете найти ближайший пункт приема посылок в списке, который будет доступен в разделе оформления процедуры возврата.
Выбрав метод «Возврат с передачей в пункте приема посылок», Вы получите электронное письмо с подтверждением и всей необходимой информацией для дальнейших действий, а во вложении – транспортную этикетку для обратной доставки и ряд документов, которые необходимо будет распечатать.
Не забудьте отправить изделие, которое Вы хотите вернуть, до истечения срока возврата, т.е. в течение 30 дней с даты доставки покупки.
3. Подготовьте посылку к отправке
Поместите изделия, которые Вы хотите вернуть, в их оригинальную упаковку. Вам необходимо распечатать предварительно заполненную транспортную этикетку для обратной доставки, полученную в письме с подтверждением возврата, и прикрепить ее к посылке поверх предыдущей этикетки, убедившись, что вся информация и коды, содержащиеся на новой этикетке, хорошо читаемы. Не забудьте также распечатать другие документы, приложенные к письму с подтверждением возврата: их нужно будет передать персоналу, ответственному за прием посылки.
После того как посылка будет готова, вы можете продолжить отправку в соответствии с выбранным Вами способом, следуя инструкциям, указанным в электронном письме с подтверждением возврата.
По любому запросу Вы можете связаться с нашей Службой поддержки клиентов, отправив электронное сообщение на адрес customerserviceemea@giuseppezanotti.com
Мы не несем ответственности за грузы, отправленные любым другим способом, кроме авторизованных вариантов, описанных в настоящей инструкции.
Я потерял (-а) торговую этикетку для возврата товара или электронное письмо с подтверждением, что мне делать?
В случае утери электронного письма с подтверждением возврата, содержащего предварительно заполненную торговую этикетку и другие документы, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов, и мы окажем Вам всю необходимую помощь.
Как отследить статус возврата?
Вы можете проверить статус возврата в любое время, войдя в раздел «Отследить возврат».
После поступления Вашей посылки в наш Центр по приему возвратов, мы должны будем убедиться, что товар не был в употреблении. В течение 14 дней мы сообщим Вам по электронной почте, что возвращенные изделия получены и приняты, а их стоимость возмещена на счет Вашей банковской карты или на счет PayPal, который Вы использовали для оплаты покупки.
Когда экспертиза подтвердит, что возвращенный Вами товар может быть принят для обмена или выплаты возмещения его стоимости, Вы получите электронное сообщение с подробной информацией. Возмещение стоимости будет осуществлено тем же способом, который Вы использовали для оплаты заказа.
Как только стоимость возвращенного товара будет перечислена на Ваш счет (тем же способом, который был использован для оплаты при оформлении заказа), Вы получите электронное сообщение с подтверждением. Срок зачисления денежных средств может занять до 14 дней, прежде чем они появятся на Вашем банковском счете.
Датой возврата средств будет считаться дата первоначального платежа в пользу Giuseppe Zanotti. Таким образом, сторона, осуществившая платеж, избежит выплаты банковских процентов.
Если бланк для предоплаченной пересылки возвращаемой продукции утерян, свяжитесь с нашими консультантами Отдела обслуживания клиентов. Они отправят Вам новый бланк возврата.
К сожалению, в настоящее время мы не предоставляем возможность возврата или обмена изделий, приобретенных онлайн, в магазины. Если Вы не удовлетворены изделиями, заказанными по Интернету, Вы можете их вернуть. Обратная доставка осуществляется за наш счет.
Вы можете вернуть любую покупку, сделанную в магазине Giuseppe Zanotti, и получить полный возврат средств за товары надлежащего вида. Доставка при возврате БЕСПЛАТНА. Вы должны отправить нам товар, который хотите вернуть, в течение 30 дней с даты получения вашего заказа. Товары, отправленные нам по истечении 30 дней, не будут подлежать возврату. Для товаров, полученных по истечении этого срока, запрос на обмен размера автоматически истекает.
Да. Средства от возврата товара, приобретенного в качестве подарка, будут переведены на кредитную карту первоначального покупателя. Если вы получили товар в подарок и хотите вернуть его, просто следуйте инструкциям по возврату товара, это очень просто, и доставка при возврате бесплатна.
Товары, подлежащие возврату, должны иметь надлежащий вид. Это означает, что товары должны быть неношеными, кроме как для примерки; на верхней части или подошве не должно быть царапин, грязи, потертостей или заломов. Чтобы защитить подошву, мы рекомендуем, ходить в новой обуви только по ковру во время примерки, пока вы не решите оставить ее себе. Товары "ненадлежащего вида", не будут приняты к возврату и будут возвращены вам.
Если возвращенный товар не может быть принят по причине его несоответствия, клиент будет уведомлен об этом по электронной почте в течение разумного срока.В этом случае клиент может получить товар обратно за свой счет.В случае отказа клиента от обратной пересылки товара, Giuseppe Zanotti оставляет за собой право удержать товар и сумму, уплаченную за покупку.
Гарантия на нашу продукцию действует в течение 2 лет. Если до истечения этого срока Вы обнаружили производственный дефект, мы осуществим ремонт изделия или, по своему усмотрению, его замену без каких-либо затрат с Вашей стороны.
Мы не относим к дефектам повреждения, вызванные естественным износом изделия при его эксплуатации. Повреждения, появившиеся в результате использования изделия не по назначению, также не считаются производственными дефектами.