Природная красота. Настоящий Джузеппе. Представляем Вам новую кампанию Джузеппе Занотти сезона весна-лето 2019 г.

Джузеппе Занотти показал изображения, которые будут использованы в ходе рекламной кампании его коллекции сезона весна/лето 2019 г. Снимки, сделанные для этого небольшого, но чувственного портфолио фотографом Крейгом МакДином при участии модели Грейс Элизабет, показывают сущность бренда Джузеппе Занутти — женственность, красота и неповторимая роскошь — через призму современной женщины.
GUISEPPE-ZANOTTI_EN_SS19_ALINA_LARISSA_1230X973_banner_1.jpg
Минималистичные и неприукрашенные снятые в студии портреты невероятно реалистичны, но при этом очень эмоциональны и привлекательны. На черно-белых и цветных изображениях Грейс запечатлена в предметах весенней коллекции, в том числе в вычурных сандалиях от кутюр на шпильках «Пион» и в ослепительных туфлях без каблуков «Холли биг даймонд». Тем не менее, фотографии не выглядят перегружено или безвкусно. Позы Грейс естественны и доверительны. Сопутствующие предметы одежды от шорт из потертого денима до свободного блейзера и закатанных джинсов создают удивительный контраст и показывают, как женщины одеваются сегодня. «Я очень хотел сделать что-то уникальное, современное, когда работал над этой кампанией» - сказал Джузеппе Занотти. «Моя обувь всегда была и будет произведением искусства — нереальным, женственным, роскошным … но сегодня границы между вечерними и повседневными нарядами размыта. Современная женщина совершенно безболезненно совмещает шпильки с джинсами, а туфли без каблука с длинными платьями. Выбор за ней».
GUISEPPE-ZANOTTI_EN_SS19_HOLLIE_LYNETTE_1230X973_banner_2.jpg
Исследуя современный стиль и природную красоту, эта кампания ставит на первое место обувь и выдержанных женщин, которые ее носят. Им не нужны дополнения. Другими словами, шесть портретов и одна предметная фотография наилучшим образом раскрывают сущность бренда Джузеппе Занотти. Новая кампания стартует по всему миру в январе, и участие в ней примут ведущие мировые модные журналы и сайты.
GUISEPPE-ZANOTTI_EN_SS19_JANELL_PEONY_1230X973_banner_3.jpg
A modern treatise on contemporary style and inherent beauty, the campaign puts the shoes and the self-possessed women who wear them front and center. Add-ons are not needed. To wit, the six portraits and one still life are a pure expression of Giuseppe Zanotti’s essence. The new campaign breaks worldwide in January and will be featured on leading international fashion magazines and sites.